Практикум по настройке ОПиУ «Прибыль под контролем»

Изучите пошаговое руководство и следуйте инструкциям, чтобы настроить Отчет о прибылях и убытках в Финтабло и взять под контроль прибыль бизнеса

В рамках практикума мы будем называть ОПиУ словом - Отчёт. Если вы встретите слово Отчёт - речь идет именно об Отчёте о прибылях и убытках, а не о любом другом отчете.

 🧩 Движение шаг за шагом → Изучайте разделы практикума по порядку

Внутри сервиса находится чек-лист самоконтроля. Пункты чек-листа такие же, как и разделы практикума. Отмечайте выполненными этапы после настройки.

Цели практикума, которых вы достигнете, пройдя все шаги:

✅ понятна структура отчёта и из чего он состоит;
✅ подключены и настроены источники данных (модули) для отчёта;
✅ добавлены статьи для ручного ввода данных из внешних сервисов и ПО, если это потребуется;
✅ собран отчет за прошлый период и посчитана чистая прибыль;
✅ назначены сотрудники в компании, ответственные за источники данных и обеспечение корректно заполненного отчёта;
✅ понятен ежемесячный процесс администрирования данных для отчёта.


  1. Сначала вы поймете структуру отчёта и особенности методологии НФ, чтобы в вашей голове сложился пазл 🧩.
  2. Далее вы изучите каждый источник данных по выручке и расходам, чтобы определить, какие подходят именно вашему бизнесу.
  3. После этого вы приступите к настройке, чтобы собрать готовый отчёт и корректно посчитать чистую прибыль.


💬 Обращайтесь за помощью к службе поддержки Финтабло в случаях:

  • Если попали в тупик и не понимаете, как применить инструмент к своему бизнесу.
  • Если настроили отчёт, вроде все верно и по инструкции, но лучше бы провести проверку.

Как проходить Практикум, чтобы точно добиться цели?


📺 1. В курс встроены видео из практикума "Порядок в финансах" от компании Нескучные Финансы.

В этом практикуме в пошаговом режиме предприниматели вместе с финансовыми директорами НФ внедряют управленческий учет на базе Google Таблиц.

Поэтому если в некоторых уроках вы увидите упоминания или домашние задания, которые отправляют в Google Таблицы, пусть это не вводит вас в заблуждение - все действия по сбору данных нужно проводить в Финтабло.


⬇️ 2. Не пропускайте важные инструкции под ссылками

Переходите по каждой ссылке и внимательно изучайте текст.


Содержание практикума

Этап 1. Базовая подготовка >>>

Этап 2. Собираем выручку >>>

Этап 3. Подключаем статьи ДДС как источник данных по расходам >>>

Этап 4. Подключаем зарплаты и налоги на сотрудников >>>

Этап 5. Собираем все расходы >>>

Типичные ошибки при настройке ОПиУ и как их избежать >>>

Панель приборов >>>

Полезные материалы >>>

👆 На этом пока всё