Ручная сверка операций

Если операции в сервис загружены, автосверка сделана, но остатки все равно не сходятся, нужно сверить данные в Финтабло и Банке вручную

В каких случаях нужно сделать ручную сверку?

Что нужно сделать?

Проверить обороты и сальдо за период, т.е. сравнить все суммы поступлений и списаний, какие отображаются в Финтабло и какие в Банке.
При этом используем принцип углубления - от большего периода к меньшему.

Порядок действий:

1. Откройте ОДДС. Перейти в группировку отчета "По счетам".

2. Установите нужный период.

3. Скачайте выписку из личного кабинета банка (предпочтительнее в pdf-формате).

4. Сверить суммы поступлений/списаний и сальдо с банковской выпиской.

5. Далее варианты:

 Обороты и сальдо совпадают. Но входящий и исходящий остаток не сходится с выпиской. 

Если вы пришли к выводу, что обороты по счету сходятся с оборотами в Банке, то нужно проверить правильность зафиксированного остатка по счету.

-> Зайдите в Справочники счетов, выберите нужный счет, проверьте дату и сумму остатка.

-> Скачайте выписку из личного кабинета банка в pdf-формате за этот день и сверьте исходящий остаток.

-> Если остаток отличается, то перефиксируйте его. 

  • Нажмите "Изменить";
  • Введите нужную сумму;
  • Нажмите "Зафиксировать";
  • Сохраните изменения.

🔗Подробнее про фиксацию остатка писали в этой статье.


Нашли операцию, которой нет в Финтабло. 

Если операция есть в выписке (файле), но ее нет в сервисе, то пишите в службу поддержки (иконка чата в нижнем правом углу). 

🔗 Через скрепочку в чате приложите файл (выписка, скриншот из лк банка), подтверждающий факт свершения операции.


◼ Нашли операцию, которой нет в выписке.

Если наоборот, нашлась операция, которая дублировалась, также напишите в чат поддержки, чтобы мы могли найти причину задвоения.
Нам потребуется номера операции и ее дубля. Его можно найти в "Истории изменения".
📷 Либо сделайте скриншот с 2 операциями.

💡 Если у операции в общем списке есть значок "Д", это значит, что когда загружается выписка, операции из неё уже есть в сервисе. Финтабло их идентифицирует, но при этом не удаляет, а помещает в отдельное хранилище дублей.




💬 Напишите в чат поддержки, если вам так и не удалось привести операции в соответствие. Мы вам обязательно поможем найти причину расхождения.

👆 На этом пока всё