В Финтабло для создания отдельных счетов используется сущность "Виртуальный счет".
🔗 Как создать виртуальный счет →
Например, вы отправляете деньги на Яндекс, но они расходуются на рекламу не сразу и всегда есть некий остаток на балансе в личном кабинете.
Чтобы контролировать остатки, вовремя пополнять баланс и/или при необходимости возвращать свои деньги, отражайте движения по каждому рекламному кабинету на отдельных виртуальных счетах.
1. Создать Виртуальные счета с названиями рекламных кабинетов, например "Яндекс.Реклама". Отнесите эти счета в отдельную группу Рекламные кабинеты. И зафиксируйте остаток:
2. Расходы на рекламу отражайте через операции списания с виртуального счета.
Тем самым будет уменьшаться остаток денег по депозиту.
3. Преобразуйте расходную операцию на рекламный кабинет в перевод между счетами: с основного р/с на виртуальный счет "Яндекс.Реклама".
То есть, когда отправляете деньги на депозит, в Финтабло нужно отразить это не как внешнее списание, а как перевод между счетами.
→ Что такое перевод между счетами и как его создать?
Теперь, когда вы посмотрите на остатки денег по счетам, то увидите, сколько ваших денег находится на депозите у рекламщиков.
4. Преобразуйте в перевод между счетами приходную операцию на расчетный счет, когда оформляете возврат средств с депозита.
Только теперь наоборот: со счета "Яндекс.Реклама" на основной р/с.