Система счетов ◼️ Пример 5. Депозит в рекламных кабинетах

Создайте виртуальный счет для каждого рекламного кабинета. Баланс по счету покажет сколько денег лежит на депозите.

В Финтабло для создания отдельных счетов используется сущность "Виртуальный счет".

🔗 Как создать виртуальный счет →


◼️ Пример 5. Депозит в рекламных кабинетах

Например, вы отправляете деньги на Яндекс, но они расходуются на рекламу не сразу и всегда есть некий остаток на балансе в личном кабинете. 

Чтобы контролировать остатки, вовремя пополнять баланс и/или при необходимости возвращать свои деньги, отражайте движения по каждому рекламному кабинету на отдельных виртуальных счетах.


План действий


1. Создать Виртуальные счета с названиями рекламных кабинетов, например "Яндекс.Реклама". Отнесите эти счета в отдельную группу Рекламные кабинеты. И зафиксируйте остаток: 

  • ноль, если там нет средств;
  • или сумму остатка на конец вчерашнего дня.


2. Расходы на рекламу отражайте через операции списания с виртуального счета.

Тем самым будет уменьшаться остаток денег по депозиту.

3. Преобразуйте расходную операцию на рекламный кабинет в перевод между счетами: с основного р/с на виртуальный счет "Яндекс.Реклама".

То есть, когда отправляете деньги на депозит, в Финтабло нужно отразить это не как внешнее списание, а как перевод между счетами.

→ Что такое перевод между счетами и как его создать?


Теперь, когда вы посмотрите на остатки денег по счетам, то увидите, сколько ваших денег находится на депозите у рекламщиков.

4. Преобразуйте в перевод между счетами приходную операцию на расчетный счет, когда оформляете возврат средств с депозита.

Только теперь наоборот: со счета "Яндекс.Реклама" на основной р/с.


Резюме:  

  1. Операции пополнения баланса рекламного кабинета или возврата средств преобразовываем в переводы между счетами.
  2. Расход средств на рекламу отражаем в ОДДС через операции списания с Виртуального счета.
  3. Чтобы в ОПиУ отразить расходы на рекламу, нужно привязать статью ДДС как источник расхода к этому отчету.
    Подробнее про учет рекламных расходов в ОПиУ->



🧁 Рекомендации:

  • Настройте доступ ответственному сотруднику за рекламу к этим счётам.
  • Организуйте процесс, чтобы этот сотрудник периодически заносил расходы, чтобы вы всегда видели актуальные остатки по рекламным кабинетам.
  • Контролируйте через Бюджет выполнение плана по рекламным расходам внутри месяца, основываясь на фактических расходах на рекламу, а не на пополнениях рекламного кабинета.
👆 На этом пока всё