Пользователи и права доступа

Добавляйте в сервис других пользователей, членов команды или коллег и ограничивайте уровень доступа к данным

В Финтабло можно добавлять неограниченное количество пользователей и настраивать для каждого индивидуальный уровень доступа. Это позволяет обеспечить безопасную и удобную работу команды. 

Содержание статьи:


Где посмотреть список пользователей

  1. Перейдите в раздел «Настройки» -> «Пользователи».

  2. В списке отображаются:

    • имя пользователя;

    • e-mail;

    • должность;

    • уровень прав доступа.

💡 Если вы хотите, чтобы сотрудник видел список всех пользователей, в настройках его прав включите доступ на «Просмотр списка пользователей».


Как добавить нового пользователя

  1. Перейдите в раздел «Настройки» -> «Пользователи».

  2. Нажмите значок «+» рядом с названием раздела.

  3. Заполните поля:

    • Email (на него придёт приглашение вместе с паролем для входа);

    • Имя и фамилия (для удобного поиска);

    • Должность (выберите из списка или создайте новую).

  4. Выберите уровень доступа:

    • Полный доступ – просмотр и изменение всех данных, управление пользователями (для директоров, главных бухгалтеров, финменеджеров).

    • Просмотр на все – просмотр всех данных без возможности их изменять (для учредителей, инвесторов).

    • Настройка прав – гибкая настройка доступа к каждому разделу.

  5. Нажмите кнопку «Пригласить».


Как удалить пользователя из аккаунта

  1. Перейдите в «Настройки» -> «Пользователи».

  2. Найдите нужного пользователя.

  3. Нажмите на значок корзины справа от его имени.

💡Рекомендуется удалять пользователя при увольнении, чтобы предотвратить несанкционированный доступ.


Уровни прав доступа

  • Полный доступ – полный контроль над всеми данными и правами.

  • Просмотр на все – доступ к просмотру всех данных без права изменения.

  • Настройка прав – индивидуальная настройка доступа к разделам и операциям.

Вы можете:

  • добавить сотрудников с полными правами на просмотр и изменение информации, но без возможности менять права других пользователей;

  • самостоятельно регулировать, кто из сотрудников получает доступ к системе.

💡 Для дополнительной безопасности мы советуем добавить собственника бизнеса или другого ответственного сотрудника с расширенными правами — только он сможет при необходимости менять доступы другим пользователям.


Как настроить права пользователя

Права каждого пользователя настраиваются индивидуально. Копировать настройки для нескольких пользователей пока нельзя. 

Настройки прав делятся на несколько блоков:

Общие настройкиИзменение данных пользователя✓ / ✗Разрешает менять личные данные (имя, должность и т.д.)

Просмотр списка пользователей✓ / ✗Дает доступ к просмотру всех пользователей компании и настройке их прав

Экспорт данных✓ / ✗Позволяет выгружать данные из сервиса в формате .xlsx

Оплата подписки и документы✓ / ✗Доступ к формированию счетов и просмотру платежной информации

Ссылка для проверки доступа
Позволяет проверить, что пользователь увидит с заданными правами
ОперацииОбщая настройка доступаПросмотр / Изменение / Нет доступаВыдача базового уровня доступа ко всем операциям

Гибкая настройкаОграничения по статьям / направлениям / счетамНастройка исключений из общего правила доступа
Движение денег Отчет ДДС и панель приборов✓ / ✗Отображаются только операции, к которым есть доступ

Импорт и сверка операций✓ / ✗Позволяет загружать выписки и сверять операции
ПланированиеБюджет ДДС, Платежный календарь, Бюджет ДиРПросмотр / Изменение / НедоступноОтображение и редактирование бюджета по доступным операциям

Заявки на оплатуТолько свои / Просмотр всех / ИзменениеДоступ к списку Заявок на оплату и их редактированию
СправочникиПросмотр и изменение остатков по доступным счетам✓ / ✗Список доступных счетов настраивается в блоке "Операции" - "Гибкая настройка"

НаправленияПросмотр / Изменение / НедоступноДоступ к списку направлений

СтатьиПросмотр / Изменение / НедоступноДоступ к списку статей

Контрагенты (включая сотрудников)Просмотр / Изменение / НедоступноУправление контрагентами и сотрудниками

Список автоправилПросмотр / Изменение / НедоступноУправление автоматическим распределением операций
СделкиВсе сделкиПросмотр / Изменение / ДобавлениеОбщие права для всех сделок

Доступ к сделкам по ответственнымОграничения по ответственным за сделку сотрудникамВыберите из списка ответственных за сделки и предоставьте доступ на просмотр или изменение сделок

Отчет о рентабельности✓ / ✗Управление услугами для сделок

Склад товаров / Каталог услугПросмотр / Изменение Аналитика по сделкам в рамках доступа
ЗарплатыВсе отчеты + СправочникПросмотр / Изменение / НедоступноДоступ к модулю Зарплаты








Баланс, ОПиУ и инструменты учетаОтчет Прибылях и УбыткахПросмотр / Изменение / НедоступноОтчет о прибылях и убытках с детализацией по доступным разделам

ОбязательстваПросмотр / Изменение / НедоступноУчет расчетов с поставщиками и подрядчиками

ИмуществоПросмотр / Изменение / НедоступноУчет основных средств и НМА

КредитыПросмотр / Изменение / НедоступноУчет кредитных обязательств

НалогиПросмотр / Изменение / НедоступноРаздел по налогам на доходы и НДС





Баланс✓ / ✗*Изменение доступно только при полном доступе

Отчет по обязательствам✓ / ✗Доступ зависит от источников данных

* — изменение Баланса доступно только пользователям с Полным доступом. 

Примеры настройки прав пользователей>>>


Методические рекомендации по настройке прав

  1. Выдавайте только необходимые права — это снизит риски ошибок и утечек.

  2. Используйте корпоративные e-mail для добавления сотрудников.

  3. Регулярно проверяйте актуальность прав — особенно при смене должности или обязанностей.

  4. Назначайте ответственного пользователя с полными правами, чтобы он мог управлять доступами при необходимости.

  5. Проверяйте настройки через функцию ссылки-проверки, чтобы убедиться, что доступы настроены корректно.

👆 На этом пока всё