Подключение интеграции с Точка банк

Автоматическое обновление данных по операциям на расчетном счету в Точка банке

В этой статье:


Что дает интеграция:

Интеграция - это подключение напрямую к банку, чтобы операции автоматически загружались в сервис.

После подключения интеграции операции по счетам Точка банк не нужно заносить в сервис вручную или через экспорт/импорт выписок. Они поступают автоматически с интервалом ~60 минут (интервал указан ориентировочный, так как запрос на обновление мы отправляем каждые 30 минут, но получение ответа от банка также занимает некоторое время).

Подробнее про безопасность интеграции с банками ->

💡 Перед подключением интеграции убедитесь, что:

  • у вас есть доступ к подключаемому счету;

  • никто не находится в данный момент в интернет-банке;

  • ИНН и КПП вводятся верно.
    В случае, если нет прав доступа ко счетам или будут неточности в введенных
    данных, появится окно с ошибкой «Не удалось подключить список счетов»

Как подключить:

1. Перейдите в раздел «Справочники» →  "Счета бизнеса".


2.  Нажмите кнопку «Добавить счет» → выберите «Расчетные счета в банках» → иконка «Точка» → Интеграция


3. Следуйте инструкциям на экране: 

  • Авторизуйтесь на сайте банка;
  • Отметьте галочками юр. лица, счета которых хотите подключить к Финтабло (В банке Точка по одному логину и паролю можно подключить несколько юрлиц);
  • Подтвердите разрешение на загрузку выписки.

4. Выберите один или несколько счетов для добавления и укажите настройку: 

  • Добавить новый - создаст новый счет в сервисе
  • Привязать к существующему - привяжет интеграцию к уже созданному счету из раскрывающегося списка 

5. При необходимости сразу запросите историю операций или сделайте это позже.


6. Проверьте остаток на соответствие. Текущий остаток по счету фиксируется автоматически при синхронизации с банком.

При необходимости вы можете перезафиксировать остаток по счету на любую дату, согласно информации из банковской выписки, по инструкции.

7.  Если активен модуль НДС — выберите налоговый режим из списка:

Как быстро загрузится история операций?

Скорость загрузки зависит от периода. Обычно занимает до одного часа.
После завершения придет уведомление.

Где посмотреть, какие операции загружены?

  • Через уведомление: нажмите «Перейти».

  • В разделе «Импорт» → «История импорта» → «Из банков».

Здесь можно разносить операции сразу или в разделе «Деньги» → «Операции», отфильтровав «Неразнесенные» (Без статьи).

💡 При загрузке данных работает авторазнесение по правилам и проверка на дубликаты.



Как загрузить в Финтабло новые операции по расчетному счету?

1. Автозагрузка операций

Для Точка банк автозагрузка операций происходит с интервалом ~60 минут. Дополнительных действий предпринимать не нужно.

⚠️ В некоторых случаях Банк может потребовать обновить токен. 

Нажмите на кнопку Обновить и заново авторизуйтесь в банке.


2.  Автозагрузка операций по запросу ↻

Можно не дожидаясь следующей сессии в 60 минут нажать на кнопку обновления ↻ рядом с названием счета и операции загрузятся.


Важно:

💡 Если вы используете в своей деятельности корпоративную карту, привязанную к счету, то помните, что операции по карте Банк проводит с задержкой в несколько дней. 

В этом случае вы можете увидеть, что остатки по счету в Финтабло не сходятся с остатками в личном кабинете банка. Дождитесь, когда Банк авторизует операцию и она подтянется в сервис. Или добавьте её вручную, потом она заменится на фактическую из банка.

Чтобы быстро понять причину расхождения остатков, сделайте сверку с банком. Подробнее описано здесь.



Как запросить историю операций за прошлые периоды?

Откройте настройки счета, укажите стартовую дату и нажмите Сохранить.
Дубликаты не будут загружены.


Как отключить интеграцию с банком?

  • Перейдите в «Справочники» → «Счета бизнеса».

  • Нажмите «Добавить счет» → выберите «Расчетные счета в банках» → иконка «Точка» → Интеграция

  • Удалите токены доступа, указанные в списке. 



Как удалить счет?

Откройте карточку счета и нажмите кнопку «Удалить».



👆 На этом пока всё