Интеграция - это подключение напрямую к банку, чтобы операции автоматически загружались в сервис.
После подключения интеграции операции по счетам Точка банк не нужно заносить в сервис вручную или через экспорт/импорт выписок. Они поступают автоматически с интервалом ~30 минут.
⚙️ Настройка интеграции, редактирование, добавление новых счетов и т. п. осуществляется в модуле "Справочники", раздел "Счета бизнеса".
1. Добавить счет + -> Расчетные счета в банках-> Выберите иконку "Точка банк"-> Интеграция.
2. Далее следуйте инструкциям на экране:
Подробнее про безопасность интеграции с банками ->
💡 Убедитесь, что вы имеете права доступа к подключаемому счету. Если прав нет, то система выдаст ошибку.
💡 Убедитесь, что сейчас никто не находится в личном кабинете банка. Иначе система выдаст ошибку.
💡 Убедитесь, что вводите верные ИНН и КПП.
3. Выберите счета (1), которые нужно добавить в Финтабло.
4. При необходимости запросите историю операций сразу (2) или сделайте это позже.
5. Выберите "Привязать к существующему", если ранее вы уже создавали счет вручную и отметьте нужный.
При сравнении добавленных вручную или подгруженных из банка задублированные операции будут удалены автоматически и отправлены в корзину (в случаях, если остаток не совпадает, воспользуйтесь Сверкой).
6. Текущий остаток по счету фиксируется автоматически при синхронизации с банком. Проверьте его на соответствие.
При необходимости вы можете перезафиксировать остаток по счету на любую дату, согласно информации из банковской выписки, по инструкции.
7. Если у вас подключен модуль НДС, то при создании счета выберите нужный налоговый режим из списка:
👆Вам будет предложено выбрать нужный аккаунт и потом перейти к выбору счета, если у вас несколько аккаунтов в одном банке и вы подтвердили авторизацию по ним.
Загрузка может занять до часа, в зависимости от длительности выбранного периода. После завершения придет уведомление.
Способ 1. Нажмите "Перейти" в окне Уведомления.
Способ 2. Зайдите в Импорт -> История импорта -> Из банков
Откроется список истории импорта. Вы можете разносить операции прямо здесь. Или сделать это в модуле Деньги, отфильтровав Неразнесенные операции.
💡 При загрузке данных работает авторазнесение по правилам и проверка на дубликаты.
1. Автозагрузка операций
Для Точка банк автозагрузка операций происходит с интервалом ~30 минут. Дополнительных действий предпринимать не нужно.
⚠️ В некоторых случаях Банк может потребовать обновить токен.
Нажмите на кнопку Обновить и заново авторизуйтесь в банке.
2. Автозагрузка операций по запросу ↻
Можно не дожидаясь следующей сессии в 30 минут нажать на кнопку обновления ↻ рядом с названием счета и операции загрузятся.
💡 Если вы используете в своей деятельности корпоративную карту, привязанную к счету, то помните, что операции по карте Банк проводит с задержкой в несколько дней.
В этом случае вы можете увидеть, что остатки по счету в Финтабло не сходятся с остатками в личном кабинете банка. Дождитесь, когда Банк авторизует операцию и она подтянется в сервис. Или добавьте её вручную, потом она заменится на фактическую из банка.
Чтобы быстро понять причину расхождения остатков, сделайте сверку с банком. Подробнее описано здесь.
Зайдите в настройки счета и выберите стартовую дату, с которой загрузить операции. Дубликаты не будут добавлены.
Как отключить интеграцию с банком?
Это осуществляется в модуле "Справочники", раздел "Счета бизнеса". Необходимо нажать Добавить счет + -> Расчетные счета в банках -> Выберите иконку "Точка" и у вас отобразятся настроенные токены по банку Точка, которые можно удалить.
Для этого в карточке счета нажмите кнопку "Удалить".
⚠️ Важно! По удаляемому счету не должно быть операций в сервисе Финтабло, если операции все таки есть, их необходимо удалить или перенести на другой счет через массовое изменение операций.