Подключение интеграции с Точка банк

Автоматическое обновление данных по операциям на расчетном счету в Точка банке

В этой статье:


Что дает интеграция:

Интеграция - это подключение напрямую к банку, чтобы операции автоматически загружались в сервис.

После подключения интеграции операции по счетам Точка банк не нужно заносить в сервис вручную или через экспорт/импорт выписок. Они поступают автоматически с интервалом ~30 минут.


Как подключить:

⚙️ Настройка интеграции, редактирование, добавление новых счетов и т. п. осуществляется в модуле "Справочники", раздел "Счета бизнеса".

План действий

1. Добавить счет + -> Расчетные счета в банках-> Выберите иконку "Точка банк"-> Интеграция. 


2. Далее следуйте инструкциям на экране: 

  • авторизоваться на сайте банка
  • подтвердить разрешение на загрузку выписки

 

Подробнее про безопасность интеграции с банками ->

💡 Убедитесь, что вы имеете права доступа к подключаемому счету. Если прав нет, то система выдаст ошибку.

💡 Убедитесь, что сейчас никто не находится в личном кабинете банка. Иначе система выдаст ошибку.

💡 Убедитесь, что вводите верные ИНН и КПП.


3. Выберите счета (1), которые нужно добавить в Финтабло. 

4. При необходимости запросите историю операций сразу (2) или сделайте это позже. 



5. Выберите "Привязать к существующему", если ранее вы уже создавали счет вручную и отметьте нужный. 

При сравнении добавленных вручную или подгруженных из банка задублированные операции  будут удалены автоматически и отправлены в корзину (в случаях, если остаток не совпадает, воспользуйтесь Сверкой).

6. Текущий остаток по счету фиксируется автоматически при синхронизации с банком. Проверьте его на соответствие.

При необходимости вы можете перезафиксировать остаток по счету на любую дату, согласно информации из банковской выписки, по инструкции.

7.  Если у вас подключен модуль НДС, то при создании счета выберите нужный налоговый режим из списка: 

Как подключить интеграцию со счетом другого аккаунта?

👆Вам будет предложено выбрать нужный аккаунт и потом перейти к выбору счета, если у вас несколько аккаунтов в одном банке и вы подтвердили авторизацию по ним.

Как быстро загрузится история операций?

Загрузка может занять до часа, в зависимости от длительности выбранного периода. После завершения придет уведомление. 

Где посмотреть, какие операции загружены?

Способ 1. Нажмите "Перейти" в окне Уведомления.

Способ 2. Зайдите в Импорт -> История импорта -> Из банков

Откроется список истории импорта. Вы можете разносить операции прямо здесь. Или сделать это в модуле Деньги, отфильтровав Неразнесенные операции.

💡 При загрузке данных работает авторазнесение по правилам и проверка на дубликаты.



Как загрузить в Финтабло новые операции по расчетному счету?

1. Автозагрузка операций

Для Точка банк автозагрузка операций происходит с интервалом ~30 минут. Дополнительных действий предпринимать не нужно.

⚠️ В некоторых случаях Банк может потребовать обновить токен. 

Нажмите на кнопку Обновить и заново авторизуйтесь в банке.


2.  Автозагрузка операций по запросу ↻

Можно не дожидаясь следующей сессии в 30 минут нажать на кнопку обновления ↻ рядом с названием счета и операции загрузятся.


Важно:

💡 Если вы используете в своей деятельности корпоративную карту, привязанную к счету, то помните, что операции по карте Банк проводит с задержкой в несколько дней. 

В этом случае вы можете увидеть, что остатки по счету в Финтабло не сходятся с остатками в личном кабинете банка. Дождитесь, когда Банк авторизует операцию и она подтянется в сервис. Или добавьте её вручную, потом она заменится на фактическую из банка.

Чтобы быстро понять причину расхождения остатков, сделайте сверку с банком. Подробнее описано здесь.



Как запросить историю операций за прошлые периоды?

Зайдите в настройки счета и выберите стартовую дату, с которой загрузить операции. Дубликаты не будут добавлены.


Как отключить интеграцию с банком?

Это осуществляется в модуле "Справочники", раздел "Счета бизнеса". Необходимо нажать  Добавить счет + -> Расчетные счета в банках ->  Выберите иконку "Точка" и у вас отобразятся настроенные токены по банку Точка, которые можно удалить.



Как удалить счет?

Для этого в карточке счета нажмите кнопку "Удалить".



⚠️ Важно! По удаляемому счету не должно быть операций в сервисе Финтабло, если операции все таки есть, их необходимо удалить или перенести на другой счет через массовое изменение операций.

👆 На этом пока всё