Операции еще не загружены в Финтабло
Сервис Финтабло отображает только проведенные (подтвержденные) банком операции. Если операция еще не прошла окончательное подтверждение, она не появится в сервисе, что повлияет на остаток.
Использование Zenmoney (Дзен-мани)
Если счета подключены через Zenmoney, важно проверять актуальность данных и там. Zenmoney выступает промежуточным звеном. Отсутствие операции в Zenmoney означает, что она не появится и в Финтабло.
🔗 Подробнее — в статье о причинах отсутствия обновлений в Zenmoney.
Задержка по операциям с корпоративными картами
Платежи по корпоративным картам, привязанным к расчетным счетам компании, отражаются в банковской выписке с большой задержкой (2-4 дня). До подтверждения банком они не подтягиваются в Финтабло. Нужно дождаться авторизации операции банком.
Проверьте следующее:
✅ Наличие всех операций
Сравните операции в Финтабло с банковской выпиской в формате PDF.
Убедитесь, что все ожидаемые операции отображаются.
Если операции не совпадают, необходимо сделать сверку.
Если сверка не нашла расхождений, то скорее всего, операции еще не подтверждены банком.
✅ Правильность зафиксированного остатка
Откройте Справочники счетов → выберите нужный счет.
Проверьте дату и сумму зафиксированного остатка.
Сравните с выпиской банка за ту же дату.
При расхождении:
Нажмите Изменить.
Введите корректную сумму.
Нажмите Зафиксировать.
Сохраните изменения.
🔗 Подробнее — в статье о фиксации остатков.
✅ Отсутствие задвоенных операций
Если в общем списке операций есть значок "Д", это дубли. Они не отображаются в основном списке, но сохраняются в отдельном хранилище.
Если вы обнаружили дубли вручную — напишите в поддержку (иконка чата в правом нижнем углу).
🔗 Подробнее — в статье про дубли операций.
Для точной проверки всегда ориентируйтесь на PDF-выписку из личного кабинета банка. В ней отражены только подтвержденные операции, которые попадают в сервис по интеграциям с банками.
Скачайте банковскую выписку в PDF за нужный период.
Сравните начальный и конечный остатки с данными в Финтабло.
Проверьте все операции на наличие или отсутствие в Финтабло.
Проверьте правильность зафиксированного остатка в карточке счета в разделе Справочники - Счета бизнеса.
Убедитесь в корректной работе Zenmoney, если он используется.
Если все вышеперечисленное не помогло — обратитесь в поддержку.