📌1. Нет операции в сервисе.
-> В Финтабло загружаются только проведенные банком операции, поэтому в момент времени остаток может не сходится.
-> Если у вас подключены счета через сервис Zenmoney (Дзен-мани), проверьте актуальные ли данные в нем, т.к. Zenmoney (Дзен-мани) - промежуточное звено в загрузке данных, и если в нем нет операции, то в Финтабло они не появятся.
🔗Про причины отсутствия обновления в Zenmoney (Дзен-мани) писали в этой статье.
-> Остатки должны сходится с выпиской банка в pdf-формате, т.к. в ней только подтвержденные операции. Можно скачать выписку в личном кабинете банка и сравнить остатки.
-> Если не совпадают, сделать сверку.
🔗Как ее сделать писали здесь.
Если сверка не нашла расхождений, то скорее всего, операции еще не подтверждены банком.
🕒 Часто бывает ситуация, что платежи по корпоративным картам, привязанным к расчетным счетам компании, отражаются в банковской выписке с большой задержкой (2-4 дня). Дождитесь, когда Банк авторизует операцию и она подтянется в сервис.
📌2. Неправильно зафиксирован остаток на счету.
Если вы пришли к выводу, что все операции есть в сервисе, нет наоборот лишних, а обороты по счету за выбранный период сходятся с оборотами в Банке, то нужно проверить правильность зафиксированного остатка по счету.
-> Зайдите в Справочники счетов, выберите нужный счет, проверьте дату и сумму остатка.
-> Скачайте выписку из личного кабинета банка в pdf-формате за это день и сверьте исходящий остаток.
-> Если остаток отличается, то перефиксируйте его.
🔗Подробнее про фиксацию остатка писали в этой статье.
📌3. Операция задвоилась.
-> Если нашли задвоенные операции, напишите в поддержку (чат в нижнем правом углу), чтобы мы могли найти причину задвоения операции.
-> Если у операции в общем списке есть значок "Д", это значит, что при загрузке выписки операции из неё уже есть в сервисе. Финтабло их идентифицирует, но при этом не удаляет, а помещает в отдельное хранилище дублей.
🔗Писали об этом здесь.