Почему нет обновления операций по картам?

Рассказываем почему так происходит и что можно с этим сделать

Загрузка операций по картам в Финтабло осуществляется через интеграцию с сервисом Zenmoney (Дзен-мани).

🔗 Как подключить интеграцию мы написали здесь.

В случае, если операции не подтягиваются в Zenmoney (Дзен-мани), то они не попадают и в Финтабло. Поэтому нужно смотреть в само приложение Zenmoney (Дзен-мани), есть ли там новые операции и работает ли автоматическая синхронизация с банком.


Причины неработающей синхронизации в Zenmoney (Дзен-мани):


Причина 1: Фоновые процессы

Система современного смартфона может откладывать фоновые процессы на неопределённый срок, если считает себя занятой другими процессами. Повлиять на это, увы, невозможно – запуск разрешает только система. Дзен-мани может лишь запросить рекомендуемую частоту фонового запуска. Когда же пользователь открывает приложение сам, приоритет процесса выставляется наивысшим и в этом случае синхронизация работает всегда. Чаще всего такое происходит на телефонах, где установлено много приложений и каждому из них нужно что-то поделать в фоне. 

Причина 2: Запрет на обновление контента в фоновом режиме

А ещё может быть так, что у вас вообще отключена возможность работать в фоне (Для iOS: Настройки - Основные - Обновление контента). 

Причина 3: Включен режим энергосбережения

В режиме энергосбережения на iOS обновление приложений в фоне не происходит


Решение: регулярно заходить в приложение и вручную запрашивать обновление синхронизации.

Для этого на вкладке "Счета" (1), нажать на стрелочку обновления (2).


👆 На этом пока всё