Что делает Финтабло, чтобы остатки сходились

Расскажем, какие меры мы предпринимаем, чтобы сходились остатки

✔ 1. Забираем все данные по операциям, которые предоставляют банки в момент запроса выписки, и удаляем дубли.

✔ 2. Присваиваем операциям в Финтабло ту же дату, которая показывается в выписке банка.

✔ 3. Если настроена интеграция с банком, дата операция в банке изменяется задним числом > получаем сигнал > меняем дату операции в сервисе.

Чтобы даты в сервисе и в банке не расходились:
1) Каждый раз мы проверяем историю операций за последнюю неделю;
2) При необходимости меняем даты операций в Финтабло.

Но бывают случаи, когда вы видите операцию в банке, а в Финтабло ее нет. Что делать в таком случае?

✔ 4. Если в момент запроса выписки банк не отправил неавторизованные/неисполненные платежи > остатки не сходятся.

Поэтому каждый раз синхронизируем историю операций с банком за последнюю неделю при каждом запросе > добавляем операции "задним числом".

Если эти меры не сработали и остаток по счету все-таки не сходится, нужно выявить причину расхождений, чтобы исключить ошибку на системном уровне.

Это может быть как случайное удаление операций пользователем, так и ошибка со стороны банка.

🔗 Основные причины расхождения остатков, как их устранить->

🔗 Как сделать сверку в Табло и Банке->

👆 На этом пока всё