✔ 1. Забираем все данные по операциям, которые предоставляют банки в момент запроса выписки, и удаляем дубли.
✔ 2. Присваиваем операциям в Финтабло ту же дату, которая показывается в выписке банка.
✔ 3. Если настроена интеграция с банком, дата операция в банке изменяется задним числом > получаем сигнал > меняем дату операции в сервисе.
Чтобы даты в сервисе и в банке не расходились:
1) Каждый раз мы проверяем историю операций за последнюю неделю;
2) При необходимости меняем даты операций в Финтабло.
Но бывают случаи, когда вы видите операцию в банке, а в Финтабло ее нет. Что делать в таком случае?
✔ 4. Если в момент запроса выписки банк не отправил неавторизованные/неисполненные платежи > остатки не сходятся.
Поэтому каждый раз синхронизируем историю операций с банком за последнюю неделю при каждом запросе > добавляем операции "задним числом".
Если эти меры не сработали и остаток по счету все-таки не сходится, нужно выявить причину расхождений, чтобы исключить ошибку на системном уровне.
Это может быть как случайное удаление операций пользователем, так и ошибка со стороны банка.