Частый случай в бизнесе: когда у сотрудника может быть несколько ролей (должностей) в компании.
При этом обязательно следует отнести сотрудника к одной из категорий - Производственный, Административный, Коммерческий - чтобы:
Например, в компании Нескучные Финансы у финансового директора может быть две должности: Финансовый директор → работает с клиентами → категория Производственный
Старший группы → руководитель над группой финдиров → категория Административный
При этом сотрудник оформлен как одна штатная единица (один контрагент) и выплату з/п получает единой суммой.
До сих пор рекомендацией было: решаем куда сотрудник перевешивает и игнорируем гибридность. В Google таблицах построить такое разделение очень сложно, так как это требует значительно трудозатрат на учет операций.
🔥 В Финтабло мы сделали возможность "разбить" начисления сотрудника на несколько категорий/должностей/отделов, чтобы собственник получал Твёрдые Реальные Цифры о расходах на сотрудников.
Заходим в профиль сотрудника, открываем период и разбиваем его начисления на две роли, в процентном соотношении.
Сумма Фикса, Взносов и НДФЛ будет разделена пропорционально для каждой должности.
А данные по сотруднику (зарплаты и налоги) теперь поступают в ОПиУ отдельно по каждой категории, к которой привязан сотруднику.
Отображение сотрудников с несколькими должностями в Таблице:
Когда вы хотите привязать зарплату конкретного сотрудника напрямую к направлению или распределить его зарплату между направлениями, чтобы точно считать валовую прибыль и рентабельность направлений:
1. Зайдите в Профиль сотрудника
2. В истории изменения зарплат и должностей, у Производственных сотрудников есть колонка Направление. Измените её:
3. Теперь зарплата этого и других производственных сотрудников, у которых будет привязана к направлению Заказы "от государства"
Сейчас данная настройка работает только для производственных сотрудников. Коммерческие и Административные сотрудники попадают в косвенные расходы. Если вы хотите распределять по направлениям Коммерческих и административных сотрудников, напишите в чат.