Причины, по которым чат поддержки может не открываться, могут быть различными. Это может быть связано с техническими проблемами на стороне сервиса поддержки, сетевыми проблемами у пользователя или совместимостью браузера.
Проверьте подключение к интернету
Попробуйте открыть другие веб-страницы, чтобы проверить стабильность соединения. Также перезагрузите роутер или подключитесь к другой сети.
Перезагрузите браузер, устройство или приложение
Иногда простая перезагрузка может помочь устранить временные сбои.
Очистите кэш
В настройках браузера найдите раздел, отвечающий за очистку кэша, и выполните эту операцию. Это может помочь устранить проблемы, связанные с сохранёнными данными.
Подробная инструкция по очистке кэша.
Попробуйте другой браузер или устройство
Если проблема сохраняется, попробуйте использовать другой браузер или устройство, чтобы проверить, связана ли проблема с текущим браузером.
Также попробуйте открыть сервис в режиме инкогнито, как это сделать описано здесь.
Отключите расширения браузера
Временно отключите расширения и плагины браузера, так как некоторые из них могут конфликтовать с функционалом чата.
Расширения находятся в Меню настроек → Расширения, для отключения нужно нажать на переключатель справа от названия расширения.
Проверьте настройки безопасности и конфиденциальности:
Если ни один из вышеуказанных способов не помог, обратитесь к нам через другие каналы связи.
Напишите нам в Telegram: @fintablo_help_bot или отсканируйте код:
Напишите нам через группу в VK: перейдите по ссылке или отсканируйте код:
Напишите нам через почту: support@help.fintablo.ru