Частые проблемы с чатом поддержки

Расскажем, что делать, если не работает чат поддержки

Причины, по которым чат поддержки может не открываться, могут быть различными. Это может быть связано с техническими проблемами на стороне сервиса поддержки, сетевыми проблемами у пользователя или совместимостью браузера.

Проверьте подключение к интернету

Попробуйте открыть другие веб-страницы, чтобы проверить стабильность соединения. Также перезагрузите роутер или подключитесь к другой сети.

Перезагрузите браузер, устройство или приложение

Иногда простая перезагрузка может помочь устранить временные сбои.

Очистите кэш

В настройках браузера найдите раздел, отвечающий за очистку кэша, и выполните эту операцию. Это может помочь устранить проблемы, связанные с сохранёнными данными.

Подробная инструкция по очистке кэша.

Попробуйте другой браузер или устройство

Если проблема сохраняется, попробуйте использовать другой браузер или устройство, чтобы проверить, связана ли проблема с текущим браузером.

Также попробуйте открыть сервис в режиме инкогнито, как это сделать описано здесь.

Отключите расширения браузера

Временно отключите расширения и плагины браузера, так как некоторые из них могут конфликтовать с функционалом чата.

Расширения находятся в Меню настроек → Расширения, для отключения нужно нажать на переключатель справа от названия расширения.

Проверьте настройки безопасности и конфиденциальности:

  1. Убедитесь, что настройки безопасности вашего браузера или устройства не блокируют чат.

  2. Попробуйте временно отключить антивирусное ПО или брандмауэр.

  3. Добавьте сервис в список сайтов-исключений. Для этого перейдите в Настройки → Инструменты → Список сайтов-исключений →  и добавьте ссылку на Финтабло.

Если ни один из вышеуказанных способов не помог, обратитесь к нам через другие каналы связи.

Напишите нам в Telegram: @fintablo_help_bot или отсканируйте код:

Напишите нам через группу в VK: перейдите по ссылке или отсканируйте код:

Напишите нам через почту: support@help.fintablo.ru 

👆 На этом пока всё