Уведомление на обновление токена загорается в разделе "Деньги".
1. Проверьте, что проходите авторизацию именно под той учетной записью, у которой есть доступ к этому счету.
2. Проверьте, соответствуют ли введенные данные для авторизации в банке тому токену, который требуется обновить (ИНН, КПП, номер телефона).
3. Убедитесь, что в момент обновления токена никто не находится в личном кабинете банка.
4. Обратите внимание, что под одним токеном можно получить доступ только к одной компании (один ИНН).
Решение: создать дополнительный аккаунт в Банке (добавить нового пользователя в личном кабинете банка), предоставить ему доступ к счету и получить второй токен уже под этой новой учетной записью.
📦 Для создания дополнительного аккаунта в Банке потребуются паспортные данные этого человека, номер мобильного телефона и адрес почты.
💡 Обратите внимание, какой именно токен запрашивается обновить, т.е. для какой организации? Вводя не те данные, обновление токена будет запрашиваться снова.