Висит запрос на обновление токена. Что делать?

Иногда в банках меняется информация, что приводит к необходимости обновления подключения

Уведомление на обновление токена загорается в разделе "Деньги".


Чек-лист:

1. Проверьте, что проходите авторизацию именно под той учетной записью, у которой есть доступ к этому счету.

2. Проверьте, соответствуют ли введенные данные для авторизации в банке тому токену, который требуется обновить (ИНН, КПП, номер телефона).

3. Убедитесь, что в момент обновления токена никто не находится в личном кабинете банка.

4. Обратите внимание, что под одним токеном можно получить доступ только к одной компании (один ИНН).

Решение: создать дополнительный аккаунт в Банке (добавить нового пользователя в личном кабинете банка), предоставить ему доступ к счету и получить второй токен уже под этой новой учетной записью.

📦 Для создания дополнительного аккаунта в Банке потребуются паспортные данные этого человека, номер мобильного телефона и адрес почты.


💡 Обратите внимание, какой именно токен запрашивается обновить, т.е. для какой организации? Вводя не те данные, обновление токена будет запрашиваться снова.


👆 На этом пока всё