Если раньше вы вели учет в таблицах и у вас хотя бы раз не сходились остатки, вы знаете, какая это боль - искать причину расхождений. Мы познали это на себе, поэтому делаем все возможное (и даже чуть больше), чтобы этой проблемы в Табло не возникало.
Чтобы собственники чувствовали контроль и спокойствие и были уверены, что заходя в сервис видят реальную картину.
1. Автосверка операций в банках. Доступно для банков Тинькофф, Модульбанк, Точка, Альфа-Банк.
Подробности в статье про сверку >
2. Автоматизации, чтобы остатки всегда сходились:
3. Что делать с операциями, которые банки не отдают в выписке сразу? Из-за них иногда не сходятся остатки
Это актуально, например, для оплат через корпоративные карты, привязанные к расчетному счету.
В этом случае, сразу после совершения операции деньги списываются со счета, операция отображается в кабинете банка, но она в статусе неавторизованной. И не во всех кабинетах банка этот статус виден.
Банк в выписке эту операцию не отдает до момента авторизации (1-4 рабочих дня). В это время остатки в Табло и в банке могут не совпадать.
Поэтому мы сделали апдейт и даем следующие рекомендации пользователям:
1. Если вы уже встречали такие ситуации с вашим банком и Табло, фиксируйте вручную (или из бота) факт списания средств, чтобы видеть актуальный остаток
2. Как только банк отдаст операцию в выписке, Табло сверит историю операций и не будет дублировать добавленную вручную операцию. Он удалит её в корзину и заменит на операцию, которая пришла из банка с актуальной банковской датой.
В итоге, остатки по счетам всегда сходятся.
4. Модульбанк > Автоматическое удаление в корзину отмененных операций
Если вы совершили оплату с Модульбанка и операция была отменена в течение 7 дней, Табло удалит эту операцию в корзину, чтобы актуализировать остатки.